Ковка - контактный телефон Ковка - адрес
Ковка - Кузнечных дел мастер
 
 

Информация для клиентов

Мы с особым вниманием относимся к требованиям каждого нашего клиента.

Заказывая в нашей компании кованые изделия, будьте уверены, в не зависимости от объема заказа Вы получите качественно выполненную работу.

Многолетний опыт работы и современное оборудование позволяет нам делать уникальные кованые изделия: кованые козырьки, кованые беседки, кованые аксессуары, кованые балконы, кованая мебель, кованые заборы и ворота, кованые решетки, кованые перила.

На страницах сайта мы представили незначительный асортимент произведенной нами продукции.

Ковка - это сочетание класики и современности. Каждое приобретенное Вами кованное изделие иникально в своем роде и неповторимо в своей красоте.

 


Выставка


 

СТАТЬИ
 
Ковка клинка с нуля.
Ковка клинков является довольно увлекательным занятием, но с чего начать? К сожалению в нашей стране практически отсутствует специальная литература на эту тему.
Японский меч - Нихонто
Японский меч – нихонто – это величайший символ японской культуры, традиции и духа этой страны. Его изогнутое и невероятно острое лезвие, над которым не властно время – путь к пониманию самой сути японского народа. С помощью нихонто творилась история Японии.
Кузница фрау Эдды
Эдда Зандштеде была первой женщиной в Германии, сдавшей экзамены сперва на уровне подмастерья, а затем и на мастера кузнечного дела. В 60-х гг. XX в. ее успех в виде первого места в национальном конкурсе молодых ремесленников, широко освещенный в прессе, вдохновил многих представительниц прекрасного пола попытать свои силы на кузнечном поприще.
Царская профессия
Профеcсия кузнеца в древности была основной металлургической профессией. Кузнец, он же - металлург, получал железо и превращал его в изделие. Людей поражало, что кузнец делал ценные вещи почти из “ничего”, из куска какого-то бурого камня. Поэтому многие народы считали кузнеца “вещим человеком”, чуть ли не чародеем
Странствующий кузнец
Пауль Циммерман – художник, который не только искусно владеет молотом, это кузнец, который часто общается с пером и бумагой. Со своими лекциями он выступает на многочисленных фестивалях и конференциях и у мастеров ковки в Европе имеет репутацию «странствующего кузнеца».
Кузница в кадрах
Кузнец всегда считался самым уважаемым человеком на Руси. Подкову из-под его молота дарили на удачу, а браки, скрепленные кузнецом, были такими же прочными, как и церковные. Брутальная романтика этого ремесла сохранилась и по сей день.
Кованые изделия – результат тяжелого физического труда .
Кованые изделия – произведения кузнечного искусства рождаются всегда в результате тяжелого физического труда. Кузнецы, создающие из металла совершенные кованые изделия – это неутомимые труженики, имеющие дело с огнем и металлом, послушными только искусным рукам. Независимо от того, какие кованые изделия делал кузнец, какие украшения – крест на церковную лавку, или сугубо утилитарную вещь, нужную в любой избе, - светец для лучин или сечку для капусты, он старался делать ее красивой.
Кованые решетки ( четыре основные группы ) .
Мастерство изготовления кованых оконных решеток постоянно совершенствуется. Рассмотрим схемы эволюции кованых оконных решеток от простого к сложному решению. Большое разнообразие видов кованых оконных решеток можно условно объединить в четыре основные группы, положив в основу такой систематизации технологию их изготовления и монтажа.
Кованые заборы ( стиль классицизма ) .
Время классицизма – это время Пушкина и Гоголя, Баженова и Казакова, Мартоса, Клодта и Виталя. Все они оставили глубокий след в культуре Москвы. До сих пор наиболее популярный стиль, в котором выполняется большая часть кованых заборов, ворот и ограждений – это стиль классицизма.
Ренессанс - стиль художественной ковки
Эпоха итальянского ренессанса оказала огромное влияние на искусство Европы. Начиная с ХV века, так или иначе, каждый век возвращался к великим итальянским образцам, переосмысливая и развивая их. И для московских мастеров прикладное искусство этой эпохи продолжает оставаться примером для подражания.